Администрация Красноармейского муниципального района Саратовской области
Органы местного самоуправления

Личный прием граждан

Общественная приемная граждан 

г. Красноармейск, ул. Ленина, д. 62 каб. № 6

Инспектор 1-й категории организационного отдела администрации Красноармейского муниципального района 
Елескина Марина Николаевна
8 (84550) 2-26-31
meleskina1986@mail.ru

На основании распоряжения администрации Красноармейского муниципального района от 8 апреля 2020 года №260-р «Об установлении режима труда в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции в администрации Красноармейского МР» личный прием граждан отменен и проводится в режиме телефонной связи по номеру Горячей линии главы Красноармейского МР: 8-84550-2-13-09, еженедельно, во вторник с 14.30 до 15.30 ч.

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Личный прием осуществляют

Зотов Александр Иванович.
Глава района
8(84550) 2-13-09
412800 г. Саратовская область, г. Красноармейск, улица Ленина, 62, каб. 44
zotov-glava-kmr64@yandex.ru
8:00 - 17:00
Герасимова Людмила Витальевна.
Председатель Красноармейского районного Собрания
Укажите телефон
Укажите адрес
gerasimovalv71@mail.ru
Укажите часы приема
Зайцев Александр Васильевич.
Председатель
884550 2-27-35
Саратовская область, г. Красноармейск, ул. Ленина 62, каб. 54
Укажите почту
8:00 - 17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie